Pages

3.22.2010

www.carauction.ge აზერბაიჯანშიც პოპულარულია!

მოგეხსენებათ რომ იაპონურ ავტო-აუქციონზე ავტომობილის შერჩევას, შეძენას და ჩამოტანას დაახლოებით 2 თვე სჭირდება. ეს დრო სავსებით საკმარისია იმისათვის რომ ხშირად კლიენტებტან ჩევნი ურთიერთობა მეგობრობაში გადაიზარდოს. აი ერთერთი დამეგობრებული კლიენტის გამოხმაურება.

Здравствуйте Александр.
Доехал с ветерком. Машину супруга оценила. Друзьям так же очень понравилась.
Хотелось бы написать небольшой отзыв о вашем сервисе.
Несколько месяцев назад мы решили приобрести небольшой джип для супруги.
Я поездил по салонам продаж и цены показались мне "кусающимися", а машины не радовали глаз.
После долгих поисков в интернете случайно наткнулся на ваш сайт.

На вашем сайте я увидел то, что я могу вести торг в реальном времени. Выбирать любую машину, а что самое главное- могу узнать её точную историю. У нас на авто-рынке, как и на всех принято говорить, что машина "чистая" без царапин и каких-либо повреждений, но со временем обнаруживалось, что это далеко не так.
Связавшись с Александром, т.е с вами, я узнал правила ведения торгов, взвесил все "за" и "против" и начал делать ставки. Подбирал автомобиль очень долго, поскольку я очень капризный клиент. Огромное спасибо всему коллективу, что меня вытерпели и помогли, посодействовали советом.
После того, как я сделал выбор и остановился на определённом автомобиле, через два дня мне позвонил Александр и поздравил меня с покупкой, оставалось лишь доставить автомобиль в Грузию.
Остался очень доволен сервисом, меня встретили на железнодорожном вокзале в Тбилиси на моём же маленьком джипе, уже с перекинутым рулём и до блеска чистой машиной. После этого гостеприимные грузинские уже друзья показали мне местные красоты, накормили, напоили и отвезли в отель, за что им огромное спасибо. На утро , через час я уже был в Азербайджане.
Ещё раз хотелось бы выразить благодарность всему вашему коллективу, в особенности Александру за оперативность, чёткое знание своего дела и дружеский приём. И несомненно, если мне понадобится вновь приобрести автомобиль, я воспользуюсь только услугами вашей фирмы, т.к это выгодно, надёжно и очень приятно.
С уважением довольный клиент - друг - Г. Мамедов.